Главная

Регистрация

Вход
Авто_Новости
Понедельник, 25.11.2024, 07:52
Доброго времени суток! Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Погодка
Облако тегов
Не скучай! Качни!
Главная » 2010 » Июнь » 3 » Россияне любят «автоматы»
15:29
Россияне любят «автоматы»

Россияне все чаще выбирают автомобили с автоматической трансмиссией. 49,7 % новых иномарок, проданных в России в первом квартале 2010 года, оснащены «автоматами», что на 5 % больше, чем годом ранее. Об этом сообщает система вертикального поиска SmartUs, ссылаясь на данные аналитического агентства «Автостат».

Если взять весь автопарк, то выяснится, что АТ оснащено две трети иномарок, но в этом сегменте доля машин с «автоматами» не растет, а уменьшается с каждым годом.

Аналитики системы вертикального поиска Smartus.ru обработали больше 5 миллионов интернет-объявлений о продаже иномарок последних десяти лет выпуска: с 2000 года доля иномарок с «автоматами» уменьшилась на 21% и к 2009-му практически сравнялась «механикой» (51,2% и 48,8%). При этом пик популярности машин без педали сцепления приходится на 2002 год – среди восьмилеток «автоматами» оснащены целых 77,2% иномарок.

Увеличение количества машин с «механикой» обусловлено ростом продаж новых иномарок в России, с одной стороны, и уменьшением доли импорта из Японии и США, с другой. Например, если в 2002 году доля Chevrolet с АТ составляла 90,4%, то уже через год 50,7% - сказался старт продаж под традиционным американским брендом бюджетных корейских Daewoo (в основном с «механикой»). Похожая ситуация у Ford – после начала выпуска на заводе во Всеволжске российских Focus доля машин с «автоматом» всего за год уменьшилась на 18%.

Бессменный лидер праворульного (и автоматизированного) японского импорта – Toyota – тоже сдает позиции, но не такими темпами: за 10 лет доля «автоматических» машин снизилась с 88,2% до 76,3%. Зато традиционные европейские марки, наоборот, наращивают количество автомобилей с автоматической трансмиссией: в лидерах Volkswagen , в виде секонд-хэнда приезжающий почти исключительно с «механикой», а в автосалонах продающийся преимущественно с «автоматами» (роботизированные КПП).

Самой автоматизированной маркой по результатам исследования оказался Lexus – у этого бренда «механикой» оснащены всего 1,8% машин.

Просмотров: 573 | Добавил: st_f1rst | Теги: механика, статистика, автомат | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Моё отношение к ВMW 316
Всего ответов: 64
Статистика
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Странствующих: 1
Своих: 0
Вход на сайт
Рекламка

Друзья сайта



Счетчик тИЦ и PR
Copyright ST-Team © 2024
Помоги сайту - кликни по рекламке)