Интересная информация, касающаяся будущего Формулы-1, пришла вчера из Милана. На собрании акционеров компании Pirelli обсуждался вопрос возвращения итальянских шинников в Чемпионат мира Формулы-1.
Как известно, по окончании нынешнего сезона монопольный поставщик шин для королевского класса японский Bridgestone покидает Формулу-1. На сегодняшний день заинтересованность в поставке шин для команд F1 официально выказали французский Michelin и американо-британская Cooper Avon.
Теперь в "резиновую войну" вступает и Pirelli, у которой есть немалый опыт выступлений (две сотни Гран-при) в Формуле-1. Между прочим, в этом году исполняется 60 лет со дня первой победы Pirelli в гонках F1, одержанной Нино Фариной в Сильверстоуне-1950. А в следующем году исполнится 20 лет со дня последней из 43 побед итальянских шинников, которую одержал Нельсоном Пике в Гран-при Канады 1991 года.
Кто же станет новым поставщиком шин? До начала зимних тестов 2011 года остается целых 8 месяцев, но команды не могут ждать столько времени, так как работа над дизайном болидов нового сезона уже началась. А он (дизайн) во многом будет зависеть и от параметров предоставленных поставщиком шин. По мнению президента Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Мартина Уитмарша решение о поставщике (или поставщиках?) может быть принято уже Барселоне 9 мая во время проведения очередного этапа Чемпионата мира.
|