Главная

Регистрация

Вход
Авто_Новости
Среда, 15.05.2024, 20:14
Доброго времени суток! Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Погодка
Облако тегов
Не скучай! Качни!
Главная » 2011 » Октябрь » 31 » За два года количество дефектов в продукции «АвтоВАЗа» снизилось в 2-3 раза
13:03
За два года количество дефектов в продукции «АвтоВАЗа» снизилось в 2-3 раза


Количество жалоб от покупателей Lada на проблемы, возникающие в первые полгода после покупки, значительно снизилось. В первую очередь, это свидетельствует о положительном результате работы с поставщиками.

Об успехах в развитии волжского автогиганта президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров рассказал в интервью каналу «РБК-ТВ». Он отметил, что за последние два года заводу удалось добиться снижения количества жалоб от покупателей в 2-3 раза.

В данном случае речь идет о браке в течение первых шести месяцев после покупки, когда не столь явно проявляются особенности эксплуатации, а большая часть вины лежит на некачественных комплектующих. С 2008 года поставщики «АвтоВАЗа» уменьшили количество брака в 10 раз. «Это очень серьезные показатели, хотя мы понимаем, что нужно еще много работать в этом направлении», — сказал Комаров.

Руководитель Волжского автозавода также признал, что проблемы остаются, но их нельзя решить моментально, а компания работает над их устранением. При этом, по мнению Игоря Комарова, между российскими и зарубежными автомобилями уже нет значительного разрыва в качестве.

Просмотров: 737 | Добавил: st_f1rst | Теги: АвтоВАЗ, lada, игорь комаров, браке, улучшение качества | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Моё отношение к ВMW 316
Всего ответов: 64
Статистика
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Странствующих: 1
Своих: 0
Вход на сайт
Рекламка

Друзья сайта



Счетчик тИЦ и PR
Copyright ST-Team © 2024
Помоги сайту - кликни по рекламке)